- Возврат товара и претензии по качеству
- Как вернуть билет
- Как вернуть деньги, потраченные на авиабилет, с наименьшими потерями
- Конференция ЮрКлуба
- Нарушает свои собственные сроки возврата денежных средств
- Обзор сервиса l
- Озон возврат денег
- Отзыв: интернет-магазин — Ложка меда в бочке дегтя: покупка, возврат товара, возврат средств
- Отмена без возврата
В настоящее время интернет-магазин – явление нередкое. Покупают здесь все — от книг и дисков до продуктов питания. OZON — один из немногих интернет-ресурсов для онлайн шоппинга, к которому сложилось весьма лояльное отношение покупателей.
Главным достоинством онлайн-сервиса является богатая возможность выбора. Однако, если полученный товар не устроил покупателя по каким-либо параметрам, ему приходится задумываться о его возврате.
Возврат товара и претензии по качеству
По телефону горячей линии 8 (495) 510 27 27 в Москве и 8 800 775 06 06 в регионах вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров.
Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.
Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Как вернуть билет
Если вы купили авиабилет на OZON.travel и по каким–то причинам хотите его вернуть, найдите в личном кабинете рядом с заказом, от которого вы хотите отказаться, ссылку «Возврат и обмен». Перейдя по этой ссылке, вы сможете заполнить электронное заявление на возврат, на основании которого мы аннулируем места, рассчитаем сумму возврата и переведем деньги на Ваш пользовательский счет в OZON.travel или иным указанным вами способом.
Как вернуть деньги, потраченные на авиабилет, с наименьшими потерями
Отношения между авиаперевозчиком и пассажиром регулируются «Воздушным кодексом РФ», а конкретнее – статьями 103 и 108 настоящего документа. На деле – все зависит от порядочности авиакомпании и требовательности клиента. Ну и, конечно, не будем сбрасывать со счетов некоторые договоренности, благодаря которым транспортные службы обезопасили себя от рисков возврата денег за неиспользованные билеты.
Конференция ЮрКлуба
Оформил возврат товара в OZON по гарантии и отправил этот товар почтой. До них товар дошел и в течении пары дней деньги были зачислены на мой счёт. Самое интересное дальше.
Заказал возврат денежных средств 20.12.2011. 21.12.2011 получил ответ, что заказ денежных средств оформлен. Заглянув в свой счёт на сайте я увидел что списалось 2 суммы 979.85 — это та часть денег, которая была уплачена мной через систему WebMoney и 510 — это та часть, которую я платил наличными.
Нарушает свои собственные сроки возврата денежных средств
Оформил возврат товара в OZON по гарантии и отправил этот товар почтой. До них товар дошел и в течении пары дней деньги были зачислены на мой счёт. Самое интересное дальше.
Заказал возврат денежных средств 20.12.2011. 21.12.2011 получил ответ, что заказ денежных средств оформлен. Заглянув в свой счёт на сайте я увидел что списалось 2 суммы 979.85 — это та часть денег, которая была уплачена мной через систему WebMoney и 510 — это та часть, которую я платил наличными.
Обзор сервиса l
OZON.travel – одно из ведущих агентств России по бронированию билетов и гостиниц онлайн. Немаловажную роль в этом играет удобство сайта. Они сделали ставку на наглядность интерфейса, и разделили процесс бронирования на понятные этапы.
В соответствующие графы необходимо ввести названия населённых пунктов: откуда и куда планируется поездка. Дату отправки можно ввести вручную или выбрать из календаря, который находится справа (он ограничен по датам установленными РЖД 45 днями).
Озон возврат денег
Присылают некачественный товар без возможности возврата! Да еще и негативные отзывы стирают. Но я все равно расскажу всю правду об этом интернет-магазине!
С магазином Озон.ру я знакома уже пару лет. Заказов было много, у меня даже есть статус постоянного покупателя. Заказывала там книги, посуду, текстиль для дома, массажер — всё приходило быстро и отличного качества, нареканий никаких.
Отзыв: интернет-магазин — Ложка меда в бочке дегтя: покупка, возврат товара, возврат средств
Вот, к примеру, не так давно писала отзыв о столь популярном нынче Интернет-магазине Е5. ру Все хорошо, все замечательно, но лишь до того момента, когда вдруг понадобилось вернуть некачественный товар.
Магазином Озон пользуюсь давно. Многие сайты-опросники платят вознаграждения за прохождение опросов подарочными сертификатами именно этого Интернет-магазина. Таким образом, на моем пользовательском счету копятся денежки, а когда накопится приличная сумма, я совершаю покупки.
Отмена без возврата
«Аэрофлот» сообщил о росте числа жалоб на отказы агентов в возврате денег за билеты пассажирам «Трансаэро». все рейсы которой после 15 декабря отменены.
Ситуация вызывает озабоченность, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от «Трансаэро» комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате,— пояснили в госкомпании.