- Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?
- Защита прав потребителей Томской области
- Как вернуть товар в магазин без чека
- Как поменять или вернуть изделие?
- Можно ли вернуть товар без чека? Особенности и возможные проблемы
- Можно ли обменять товар, как это сделать?
- Обмен и возврат товара
- Обмен товара — ЗАКОНЫ РФ
ИП выиграл тендер на поставку оборудования. Заказчик выслал проект договора. Необходима юридическая проверка договора и включение в договор дополнительных пунктов, защищающих права поставщика (условия оплаты и штрафные санкции в случае просрочки оплаты). Тел. +79154242202
В Государственной Думе прошёл круглый стол на тему «Защита прав личности в российском уголовном процессе: совершенствование российского законодательства для укрепления правового статуса адвоката».
Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?
В салоне сотовой связи был мной приобретен сотовый телефон Nokia 1661 в подарок. На следующий же день попыталась обменять на другой телефон, т.к. данная модель не устроила своими возможностями (для человека с плохим зрением важна такая возможность, как показ даты, времени на весь дисплей, данная же модель не поддерживает это, и в настройках этого нет), на что я получила отказ.
Комплектация, внешний вид в норме, кассовый чек есть.
Защита прав потребителей Томской области
В рамках проводимой работы Томского РО ООД «Объединение потребителей России» по бесплатному консультированию потребителей, Томичи и Северчане часто спрашивают, что им делать если купленный ими товар по каким то причинам не подошёл и можно ли обменять или вернуть качественный.
Для ответа на указанные вопросы следует обратится к статье 25 закона РФ «О защите прав потребителей», где закреплено право потребителя на обмен надлежащего качества.
Как вернуть товар в магазин без чека
Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки. Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин» ).
Как поменять или вернуть изделие?
В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправе в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар .
Аналогичным является имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением.
Можно ли вернуть товар без чека? Особенности и возможные проблемы
Согласно лояльному российскому закону, защищающему потребительские права, существует возможность обменять или вернуть покупку продавцу при определенных обстоятельствах.
Каждому гражданину гарантированно качественное бесплатное медицинское обслуживание. Читайте, как правильно заполнить Образец жалобы на врача поликлиники. чтоб при надобности, отстоять свои права.
А вы знаете, какие ваши потребительские права защищены законодательно? Узнайте из этой статьи детальнее про правоприменительную практику потребительского закона о возврате товара.
Можно ли обменять товар, как это сделать?
В нашей стране существует Закон «О защите прав потребителей», однако сами потребители почему-то не изучают его и при нарушении собственных прав не слишком активно пытаются их отстоять. Давайте менять ситуацию! Предположим, вы приобрели товар, и по каким-либо причинам он вам не подошел. На каких основаниях можно произвести обмен, и согласится ли на это продавец?
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может обменять непродовольственный товар, качество которого его не устроило, на аналогичное изделие.
Обмен и возврат товара
* Обмен или возврат надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Обмен товара — ЗАКОНЫ РФ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)