Обмен товара с механическими повреждениями

Обмен товара

Дома при снятии защитной пленки обнаружена трещина на корпусе. Трещина видна, только при снятии защитной пленки. Поэтому при получении товара расписался, что претензий к товару не имею.

В течении 24 часов с момента покупки обратился в торговый зал, был направлен в сервисный центр- сказали механическое повреждение, под гарантию не попадает.

В торговом зале в обмене или возврате отказывают.

Возврат или обмен товара

Поэтому только у нас Вы можете вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней по любой причине. Обращаем Ваше внимание, что срок возврата увеличен до 14 дней, вместо 7 дней принятых для интернет продаж (удаленных продаж) в Законе «О защите прав потребителей».

Возврат или обмен надлежащего качества можно осуществить в нашем интернет-магазине в течение 14 дней со дня покупки.

Гарантия, обмен, возврат

  1. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

В соответствии с п.8.2. Межгосударственного стандарта ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия», установлен гарантийный срок носки обуви – 30 календарных дней со дня продажи товара покупателю или начала сезона.

Конференция ЮрКлуба

Как быть в ситуации когда в проданном в период эксплуатации обнаружен заводской брак, но одновременно с этим на имеются механические повреждения, которые нанесены потребителем во время пользования. Однако, данные повреждения никак не могли повлиять на возникновение недостатков в работе. Данные повреждения никак нельзя назвать износом.

Как быть в ситуации когда в проданном товаре в период эксплуатации обнаружен заводской брак, но одновременно с этим на товаре имеются механические повреждения, которые нанесены потребителем во время пользования.

Можно ли требовать от продавца обмен товара с механическим повреждением

1 ответ. Москва Просмотрен 181 раз. Задан 2011-11-23 16:56:30 +0400 в тематике «Гражданское право» Обмен товара ненадлежащего качества. — Обмен ненадлежащего качества. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 62 раза. Задан 2013-04-09 08:36:12 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Обмен надлежащего качества. есть вопрос — Обмен товара надлежащего качества. есть вопрос. далее

Обмен и — возврат

Покупатель имеет право в течение 7 ( семи) дней с момента покупки отказаться от надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае отказа от надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой в размере 1000 ( Одна тысяча) рублей.

Обмен товара с механическими повреждениями

Данные правила регулируют отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр защиты жилищных прав